Тенденции

Прогноз Posterscope на 2021 рік

Прогноз Posterscope на 2021 рік

Головний офіс міжнародної агенції OOH-реклами Posterscope, що входить в рекламно-комунікаційний холдинг Dentsu Aegis Network, про те, яким буде 2021 рік для глобальної галузі out of home реклами.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
Прогноз Posterscope на 2021 год

Прогноз Posterscope на 2021 год

Головной офис международного агентства OOH-рекламы Posterscope, входящего в рекламно-коммуникационный холдинг Dentsu Aegis Network, о том, каким будет 2021 год для глобальной отрасли out of home рекламы.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
«Опираясь на данные, программатик DOOH предлагает новые возможности по охвату и влиянию на потребителей», — Xaxis

«Опираясь на данные, программатик DOOH предлагает новые возможности по охвату и влиянию на потребителей», — Xaxis

Интервью с Акамой Дэвисом, директором по глобальным решениям и инновациям Xaxis, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
П’ять аспектів ринку OOH-реклами, на які варто звернути увагу в 2021 році

П’ять аспектів ринку OOH-реклами, на які варто звернути увагу в 2021 році

Зовні — нове всередині. Збиратися надворі безпечніше. А оскільки рекламодавці хочуть звертатися до людей скрізь, де тільки можна, OOH-реклама стає очевидним вибором.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
Пять аспектов рынка OOH-рекламы, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Пять аспектов рынка OOH-рекламы, на которые стоит обратить внимание в 2021 году

Снаружи — новое внутри. Собираться на открытом воздухе более безопасно. А поскольку рекламодатели хотят обращаться к людям везде, где только можно, очевидным выбором становится OOH-реклама.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
«Рекламодавцям варто включати программатик OOH в медіабюджет в першу чергу заради можливості корекції параметрів кампанії на льоту», — Croud

«Рекламодавцям варто включати программатик OOH в медіабюджет в першу чергу заради можливості корекції параметрів кампанії на льоту», — Croud

Інтерв’ю з Бенуа Дежаном, директором з программатик медіа та партнерств Croud, для партнерської рубрики VIOOH у виданні New Digital Age.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }
«Рекламодателям стоит включать программатик OOH в медиабюджет в первую очередь ради возможности коррекции параметров кампании на лету», — Croud

«Рекламодателям стоит включать программатик OOH в медиабюджет в первую очередь ради возможности коррекции параметров кампании на лету», — Croud

Интервью с Бенуа Дежаном, директором по программатик медиа и партнерствам Croud, для партнерской рубрики VIOOH в издании New Digital Age.

.pf-button.pf-button-excerpt { display: none; }