Подзарядка для владельцев электромобилей бесплатна, монетизация обеспечивается за счет рекламы.
Бизнес
Благодаря геолокационной аналитике Ubimo покупатели медиа смогут планировать DOOH-кампании более эффективно.
Оператор наружной рекламы PRIME Group проанализировал основные изменения рынка по итогам 2020 года. В основу материала легли данные исследовательской компании DOORS Consulting за соответствующий период, а также собственные данные компании.
Использование внутренних агентств позволит собрать данные всех медиа в одном месте.
В 2021 году Всемирная организация OOH рекламы проведет серию из трех мероприятий в Европе, Азиатско-тихоокеанском регионе и Африке.
В конце декабря 2020 года Том Годдард покинет пост председателя правления оператора OOH-рекламы Ocean Outdoor, но продолжит руководить Всемирной организацией OOH-рекламы.
Ради создания общеотраслевого решения оператор JCDecaux NZ согласился продать оператору oOh! media 50% платформы для измерения и планирования аудитории out of home рекламы.
По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки в третьем квартале 2020 года составил 1,27 млрд долларов.
По данным отраслевого объединения Outsmart, объём OOH рынка Великобритании в третьем квартале 2020 г. составил £166 млн, что на 50% меньше, чем за аналогичный период прошлого года.
По данным OMA, объем местной отрасли в третьем квартале 2020 г. составил 95,8 млн долларов, что на 56% меньше, чем за аналогичный период 2019 г.