Бизнес

Статья
Швейцарский оператор OOH рекламы APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq

Швейцарский оператор OOH рекламы APG|SGA купил приложение для знакомств Blinq

OOH оператор рассчитывает применить опыт разработчиков в создании радиомаяковых сетей для задач нового подразделения, занимающегося интерактивной рекламой в связке с Bluetooth-технологиями. Стоимость..
Kinetic создает бизнес-инкубатор KineticX

Kinetic создает бизнес-инкубатор KineticX

Международное агентство out-of-home рекламы Kinetic сообщает о создании первого в мире бизнес-инкубатора в области геолокационных технологий для out-of-home рекламы. Предпринимательская инициатива получила название..
OOH-оператор Exterion Media и программатик-платформа Dr Banner нацеливаются на пользователей мобильных устройств

OOH-оператор Exterion Media и программатик-платформа Dr Banner нацеливаются на пользователей мобильных устройств

Французское подразделение оператора out-of-home рекламы Exterion Media и многоканальная программатик-платформа Dr Banner стали партнерами в проекте Exterion Media Display. Сотрудничество предполагает объединение out-of-home..
В Корее растет количество патентов в области цифровой наружной рекламы

В Корее растет количество патентов в области цифровой наружной рекламы

По данным Корейского бюро интеллектуальной собственности, среднегодовое количество патентов в этой области, до 2000 года составлявшее около 50, выросло с 2001 по 2011 гг. до 300, а после 2011 —..
Kinetic Worldwide создает подразделение устойчивого развития

Kinetic Worldwide создает подразделение устойчивого развития

Новое подразделение Kinetic Future будет взаимодействовать с социально ответственными и общественно ориентированными клиентами. Подразделение выкристаллизовалось из международной программы корпоративной социальной ответственности агентства, усилия..