Оператор DOOH рекламы LUMO Digital Outdoor и креативное агентство Pitchblack Partners бесплатно предлагают свои услуги маленьким компаниям, чтобы те скорее вернулись к жизни.
Бизнес
После объединения новая компания станет владельцем крупнейшей совместной базы данных о перемещениях пользователей в мире и сможет предоставлять рекламные услуги на основе этих данных владельцам магазинов и различных заведений.
Издание Billboard Insider поинтересовалось у дизайнерских и полиграфических компаний, над какими проектами они сейчас работают.
В Брисбене начал работу оператор цифровой OOH рекламы BIG Outdoor.
Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited на три года получила в управление рекламный инвентарь телекоммуникационной компании BT.
Идея создания Global Outdoor заключалась в том, чтобы построить бизнес, сопоставимый по масштабу с Clear Channel и JCDecaux.
Райдшеринговая служба Uber договорилась с открытой платформой для поиска и покупки DOOH-инвентаря Adomni о показе рекламы на экранах, установленных на крышах автомобилей.
Райдшеринговый сервис Lyft, похоже, нашел новый источник дохода: компания приобрела работающий в нескольких крупных городах США стартап Halo Cars.
По данным Outsmart, в 2019 г. объем рынка составил более 1,3 млрд фунтов стерлингов
Прошлый год для Ocean Outdoor выдался напряженным: компания расширила территорию деятельности, приобретя ряд операторов в Нидерландах, странах Скандинавии и Германии.