Британская медиагруппа Global Media & Entertainment Limited продолжает увеличивать масштаб присутствия в Нидерландах.
Бизнес
Апфронты британских OOH-операторов свидетельствуют о здоровом состоянии отрасли и дают рекламодателям четкий посыл об эффективности медиа для решения имиджевых и активационных задач.
PRIME Group проанализировал основные изменения рынка по итогам трех кварталов 2019 года (источник данных: DOORS Consulting).
Оператор OOH-рекламы сообщил об амбициозных планах на предстоящий и последующие годы.
Приход 5G и прогресс в области ИИ внесут вклад в возможность на лету оптимизировать кампании и расширят их интерактивные возможности.
Британский оператор DOOH-рекламы приобрел независимого оператора DOOH-рекламы, работающего в трех скандинавских странах и Германии.
С развитием технологий connected car рекламодатели побуждают автокомпании производить больше машин с инфосистемами, открытыми для рекламных интеграций.
JD.com, Alibaba и Baidu инвестируют в двух крупнейших операторов лифтовой рекламы: Xinchao Media Group и Focus Media.
GroupM и Kinetic выбрали Vistar Media приоритетной платформой для планирования основанных на данных DOOH-кампаний в Великобритании.
8 Outdoor понес серьезные потери из-за утраты лицензии на управление ≈70 DOOH-носителями и перехода соответствующих прав конкуренту Global Outdoor.