Кейсы

С помощью OOH рекламы Google объяснил австралийцам, как работает технология распознавания изображений

С помощью OOH рекламы Google объяснил австралийцам, как работает технология распознавания изображений

oOh!media, Национальная галерея Австралии и Google проводят в наружной рекламе Австралии кампанию, которая популяризирует искусство австралийских художниц и одновременно продвигает функционал технологии Lens.

Завтра начинается сегодня вечером: IKEA снова сумела в наружную рекламу

Завтра начинается сегодня вечером: IKEA снова сумела в наружную рекламу

Кампания «Завтра начинается сегодня вечером» показывает преимущества сна перед всем тем, к чему мы прибегаем, чтобы скрыть его нехватку: энергетическим напиткам, дорогостоящим косметическим кремам, витаминным добавкам.