Сэр Дэвид Аттенборо, британский телеведущий и натуралист, один из пионеров документальных фильмов о природе, представил общественности новый проект о растительном мире — The Green Planet AR Experience.
Кейсы
За несколько дней до релиза видеоигры Dying Light 2 в Лондоне появились брендированные даблдекеры и реклама на ситилайтах (не такая жуткая, как в Варшаве).
Сотрудничество двух американских мегабрендов — Batman и Oreo— воплотилось в необычную Out Of Home кампанию в Великобритании.
Twitter разместил наружную рекламу с твитами знаменитостей, в которых они некогда мечтали о славе, и их же фотографиями в момент славы.
Для реализации проекта администрация города будет сотрудничать с писателем Мартином Сматаной, который написал книгу «Год хороших новостей».
Как обычно, маркетинговая коммуникация основывается на анализе пользовательских предпочтений и выступает своеобразным термометром популярной культуры.
Похоже, гигантская трехцветная кошка из Токио обзавелась приятелем. Им стал робот-пылесос Roomba.
Microsoft запустила первую в истории Великобритании DOOH-кампанию с использованием британского языка жестов, чтобы привлечь внимание к теме инклюзивности и, в частности, инструментам доступности.
Два реальных австралийца, мужчина и женщина, сидя на билбордах, отвечали прохожим на вопросы о шоколаде.
С помощью сюжетов, комично показывающих проблемы, возникающие при транспортировке или сборке мебели, компания Fernish предлагает свои услуги, позволяющие избежать затруднения.