Твиттер проводит OOH кампанию, основанную на твитах пользователей.
Кейсы
В рамках сэлф-промо агентство Wunder разместило на рекламоносителях… ничего.
Щороку «Сільпо» вітає українців твариною, яка символізує Новий рік.
Медиаагентство Forward Media организовало нестандартное размещение наружной рекламы Favorit.
Да, это долгожданное продолжение популярной в медиатусовке кампании “Wrapped”.
Компании проанализировали, сколько клиентов ритейлера увидели DOOH-коммуникацию бренда и оценили ее конверсию.
Они оповещали прохожих: поблизости нет ресторанов, но еду всегда можно заказать через Deliveroo.
Автопроизводитель презентовал билборд, перерабатывающий городской шум в энергию для зарядки электромобилей.
В зависимости от температуры воздуха сюжеты Burger King сообщали о размере скидки на молочные коктейли с печеньем Oreo.
Щоб нагадати про офіційну дату Дня захисника в Michurin створили бетонно-ватний білборд.