fbpx

Кейсы

Статья
Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Data + Mobile + OOH = отличный результат. Доказательства? Исследование Posterscope свидетельствует о 15-процентном повышении кликабельности мобильной рекламы в тех случаях, когда..
Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

На вулицях Варшави з’явились постери та сітілайти, на яких зображені трудові мігрантки з України. Авторка плакатів — українська художниця Оксана Брюховецька. Українських заробітчанок вона намалювала..