fbpx

Кейсы

Статья
Shell обратился к водителям в Куала-Лумпуре через персонализированную наружную рекламу

Shell обратился к водителям в Куала-Лумпуре через персонализированную наружную рекламу

Малазийское подразделение Shell провело в Куала-Лумпуре DOOH-кампанию для премиального топлива V-Power. Задачей коммуникации вне дома стало стимулирование водителей к пробной покупке. Кампания..
Твиттер рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе Нью-Йорка

Твиттер рекламирует флагманский аккаунт в наружной рекламе Нью-Йорка

Twitter запустил наружную рекламу на Таймс-сквер в Нью-Йорке, чтобы прорекламировать свежий и дерзкий тон флагманского аккаунта @Twitter. На билбордах демонстрируются реальные твиты аккаунта. Их цель —..
Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Data + Mobile + OOH = отличный результат. Доказательства? Исследование Posterscope свидетельствует о 15-процентном повышении кликабельности мобильной рекламы в тех случаях, когда..
Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

Я – українка: у Польщі з’явилась неоднозначна реклама про українських заробітчан

На вулицях Варшави з’явились постери та сітілайти, на яких зображені трудові мігрантки з України. Авторка плакатів — українська художниця Оксана Брюховецька. Українських заробітчанок вона намалювала..