В канадском метро появился необычный термо-промоутер. Сеть канадских спортивных магазинов Sports Experts решила побудить потребителей больше двигаться и придумала для..
Кейсы
Будучи в парке Хай-Лайн в прошлом месяце, жители и гости Нью-Йорка наверняка видели билборд с предупреждающий рекламой «Абсолют Водки», осторожно,..
Оператор out of home рекламы Clear Channel проводит в Великобритании кампанию, в которой 6 рекламодателей совместно предлагают идеи для рождественских..
Для продвижения новой линейки кроссовок DLT-A на рынке Сингапура Skechers использовал в наружной рекламе инновационный элемент — голограмму. Оптическая технология..
Джон Ларамье, основатель и генеральный директор рекламно-технологической компании ADstruc Project X, рассказывает о том, чем может быть полезна out of..
В конце дня застрять в пробке — отстой, скажем прямо. Вот McDonald’s и рассчитывает, что новая таргетированная out of home..
Агентство из Миннеаполиса Colle McVoy создало наружную рекламу для кобрендинговой карты Associated Bank и футбольной команды Грин-Бей Пэкерс. Креативщики использовали..
Музей современного искусства в Белграде был закрыт для публики с 2007 года из-за реконструкции главного выставочного зала. В итоге в..
McDonald’s для продвижения в Италии фирменной услуги доставки провел experiential out of home кампанию. В ходе активации жители Милана на..
DOOH кампания Toyota “We Choose Hybrid” для показа релевантных сообщений опирается на информацию о скорости дорожного движения. Задача маркетинговой коммуникации,..