Изображение трехцветной кошки развлекает прохожих в перерывах между рекламой.
Кейсы
Так Adidas рекламирует в Дубае инклюзивную коллекцию буркини.
Реклама Google показывает, как после долгого карантина поисковик помогает британцам взять от лета если не все, то максимум.
Вождение может сопровождаться тревогой и страхом — и это несмотря на то, что эпоха летающих автомобилей даже не началась.
Художественная ярмарка Affordable Art Fair использовала медиаресурс Campari в масштабном арт-проекте.
Миниатюрные билборды Jinx рекламируют возможность покупать корм для собак этой марки в магазинах Target.
PRIME Group в рамках 22-го Киевского международного фестиваля рекламы отметил наградой out of home кампанию патрульной полиции Украины.
BNP Paribas и креативное агентство Hungry and Foolish разместили рядом с кинотеатрами афиши с рядовыми представителями малого бизнеса, которые выглядят как звезды кино.
В кампании нет привычных элементов брендинга, но поскольку кетчуп занимает первое место среди классических соусов, пользователи должны сразу понять, чья это реклама.
Благотворительная организация World Vision Finland и агентство TBWA\Helsinki запустили OOH-кампанию для привлечения внимания к проблеме неграмотности.