Оператор вручит награду «За смелость» авторам неординарной и дерзкой кампании, поданной на конкурс out of home в рамках КМФР 2021.
Кейсы
В кампании использовали дымовые машины, чтобы продемонстрировать благоуханность кофе.
Издание Creative Moment пообщалось с творческой командой агентства и узнало, как та придумала и воплотила в жизнь идею кампании “Lights On”.
Наслідуючи приклад McDonald’s, мережа ресторанів швидкого обслуговування Subway запустила в Австралії OOH-кампанію без основних елементів брендингу.
Сеть KFC решила найти замену слогану «Пальчики оближешь» и для этого обратилась за вдохновением к другим брендам.
Audi продвигает электромобиль RS e-tron GT с помощью наружной рекламы, от которой можно подзарядиться.
KFC — Burger King, Wendy’s и McDonald’s: «Вас тут не стояло!»
Cannondale нарушил отраслевые обычаи и разместил рекламу там, где велобренды обычно этого не делают.
Образовательная OOH-кампания объясняет, что пароли вроде «123456», «shit» и «dick», с точки зрения безопасности, — так себе.
Зоопарк провел прямую траснляцию жизни питомцев на цифровых ситилайтах в центре города.