Эффективность

Статья
Психология наружной рекламы

Психология наружной рекламы

OOH-медиа предлагает рекламодателям ряд преимуществ. Пожалуй, самое большое из них — это влияние на подсознание целевой аудитории, ведь контроль над ежедневно потребляемой информацией..
Дмитрий Логгинов: «Реклама — не волшебная палочка, которая может продать неконкурентный и никому не нужный продукт»

Дмитрий Логгинов: «Реклама — не волшебная палочка, которая может продать неконкурентный и никому не нужный продукт»

Сегодня в гостях у редакции Out Of Home Journal Дмитрий Логгинов, сооснователь и управляющий партнер рекламного агентства Michurin. Дмитрий рассказал нам об идее создания оригинальной..
Креативный директор BBDO Анже Йереб: «Реклама не должна удовлетворять людей, ее цель — не понравиться, а продвигать…»

Креативный директор BBDO Анже Йереб: «Реклама не должна удовлетворять людей, ее цель — не понравиться, а продвигать…»

В интервью Out Of Home Journal исполнительный региональный директор Украины и Центральной Азии рекламного агентства BBDO Анже Йереб рассказал о..