Сторителлинг повышает вовлеченность, помогает осознать насущные проблемы и вызывает у людей эмоции, которые обычным коммерческим сообщением не вызовешь.
Эффективность
Бюро маркетинга и измерения OOH-рекламы Канады пообщалось с представителями Dentsu на тему сильных сторон OOH, преимуществ цифрового и классического форматов и роли креатива.
Такой тренд характерен для жителей мегаполисов.
Краткий обзор влияния out of home рекламы на другие каналы маркетинговой коммуникации.
Ocean Outdoor позиционирует премиальный DOOH-инвентарь равносильным ТВ-рекламе в прайм-тайм.
В отношении древнейшего средства коммуникации до сих пор немало заблуждений. Рассмотрим самые распространенные из «мифов».
Социальные медиа — место, где люди демонстрируют успех. А что есть успех, как не билборд с твоим лицом и именем!
Если мы начнем думать о наружной рекламе в категориях онлайн-медиа, в противоположность цифровой версии наружной рекламы, это приведет к совершенно другим креативным решениям.
Директор по маркетингу платформы для планирования DOOH-рекламы VIOOH объясняет преимущества алгоритмической закупки OOH медиа.
Игроки рынка DOOH рекламы должны сконцентрироваться на результатах и заняться разработкой собственного техпроцесса, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в интернете.