Четыре простых рекомендации, которые помогут не ошибиться при создании сюжетов для DOOH-кампании.
Эффективность
Джеймс Кросс, креативный директор BBC Creative, выступил на организованном изданием Adweek мероприятии Elevate: Out Of Home, где рассказал о новом в продвижении популярных телесериалов и спортивных мероприятий.
Рекламно-технологическая компания Broadsign расспросила клиентов о том, с какими сложностями обычно сталкиваются покупатели OOH-медиа и какие возможности канал открывает перед ними.
Если тот факт, что передовая технологическая компания пользуется одним из старейших медиа — out of home рекламой — кажется нелогичным, у Тора Майрена из Apple есть объяснение.
Как B2B-бренды используют OOH-рекламу для лидогенерации и занятия top-of-mind позиции в сознании целевой аудитории.
«OOH — это больше не расклеивание постеров. Это огромная возможность для пиара», —Джеймс Кросс, креативный директор BBC Creative.
DOOH — отличный способ рекламировать ограниченные по времени предложения для направления посетителей в заведения, равно как и на веб-сайты и в мобильные приложения, где публику ожидают дополнительные предложения.
На пути к программатик OOH участникам отрасли сейчас следует сделать шаг назад, перевести дух и уладить разногласия, чтобы в итоге сделать все правильно.
Учитывая грядущий отказ многих поставщиков технологий от использования сторонних файлов cookie, контекстная реклама средствами DOOH играет все более важную роль в планировании диджитал-кампаний.
История скандально известного брандмауэра Calvin Klein на Манхэттене.