Эффективность

От цифровой наружной рекламы к онлайн-медиа вне дома. Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?

От цифровой наружной рекламы к онлайн-медиа вне дома. Как смена фокуса отразится на творческом потенциале DOOH?

Если мы начнем думать о наружной рекламе в категориях онлайн-медиа, в противоположность цифровой версии наружной рекламы, это приведет к совершенно другим креативным решениям.

Talon Outdoor: OOH не стоит сводить к простой продаже показов

Talon Outdoor: OOH не стоит сводить к простой продаже показов

Игроки рынка DOOH рекламы должны сконцентрироваться на результатах и заняться разработкой собственного техпроцесса, а не модернизировать модель аукциона в реальном времени, используемую для продажи показов в интернете.