Эффективность

Статья
Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Перед финальным матчем сезона Национальной футбольной лиги все разговоры о телевизионных рекламных роликах, которые покажут во время решающего матча. Но в этом году ажиотаж..
Out of home реклама для поколений next

Out of home реклама для поколений next

Считать в нашем гиперсвязанном мире представителей поколений Y и Z наиболее досягаемой посредством out of home медиа аудиторией противоречит здравому смыслу. От кликов до открытий, от лайков..
Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Сочетание OOH и mobile повышает ключевые показатели эффективности, — Бюро интерактивной рекламы

Data + Mobile + OOH = отличный результат. Доказательства? Исследование Posterscope свидетельствует о 15-процентном повышении кликабельности мобильной рекламы в тех случаях, когда..
Идеальный союз наружной рекламы и интернет-маркетинга

Идеальный союз наружной рекламы и интернет-маркетинга

Недавно я осознал, что традиционная наружная реклама — от Бульвара Сансет до Лондона — переживает подъем популярности среди рекламодателей, маркетологов и потребителей. Быть может билборд и наследник..