fbpx

Эффективность

Статья
Все крупнейшие американские бренды — OOH-рекламодатели

Все крупнейшие американские бренды — OOH-рекламодатели

Отчет BrandZ (2018) исследовательской компании Kantar Millward Brown свидетельствует о доминирующей роли информационных технологий в современной экономике, и их благоприятном влиянии на доходы отрасли OOH-рекламы...
Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Не рекламные ролики, а билборды — вот о чем говорили американцы в преддверии Супербоула

Перед финальным матчем сезона Национальной футбольной лиги все разговоры о телевизионных рекламных роликах, которые покажут во время решающего матча. Но в этом году ажиотаж..
Out of home реклама для поколений next

Out of home реклама для поколений next

Считать в нашем гиперсвязанном мире представителей поколений Y и Z наиболее досягаемой посредством out of home медиа аудиторией противоречит здравому смыслу. От кликов до открытий, от лайков..