Эми Хьюстон, руководитель отдела социальных медиа издания The Drum, о том, почему соцсети и out of home реклама хорошо дополняют друг друга.
Эффективность
Какими бы ни были ваши коммуникационные задачи, бюджет, клиентура и другие переменные, есть много способов добиться успеха с помощью out of home рекламы.
Сторителлинг повышает вовлеченность, помогает осознать насущные проблемы и вызывает у людей эмоции, которые обычным коммерческим сообщением не вызовешь.
Бюро маркетинга и измерения OOH-рекламы Канады пообщалось с представителями Dentsu на тему сильных сторон OOH, преимуществ цифрового и классического форматов и роли креатива.
Такой тренд характерен для жителей мегаполисов.
Краткий обзор влияния out of home рекламы на другие каналы маркетинговой коммуникации.
Ocean Outdoor позиционирует премиальный DOOH-инвентарь равносильным ТВ-рекламе в прайм-тайм.
В отношении древнейшего средства коммуникации до сих пор немало заблуждений. Рассмотрим самые распространенные из «мифов».
Социальные медиа — место, где люди демонстрируют успех. А что есть успех, как не билборд с твоим лицом и именем!
Если мы начнем думать о наружной рекламе в категориях онлайн-медиа, в противоположность цифровой версии наружной рекламы, это приведет к совершенно другим креативным решениям.