Успех out of home кампании во многом зависит от качества воплощения творческого замысла.
Эффективность
Кто должен продавать динамическую рекламу: медиаагентства, так как речь о медийной оптимизации, или же креативные агентства? Ни те, ни другие не «заточены», чтобы делать это в большом масштабе.
До недавнего времени DOOH не находилось места за столом, где говорили о подвижном бюджетировании, поскольку и диджитал-рекламодатели, и агентства считали медиа изолированным.
Вице-президент по маркетингу Американской ассоциации OOH рекламы о том, чем привлекать новых клиентов и как продавать OOH на контрасте с другими медиа.
Жизнеспособность и эффективность OOH обусловлена внутренне присущим свойством — близостью к местам совершения покупок.
Директор по маркетингу Американской ассоциации OOH рекламы утверждает, что out of home — идеальный канал в контексте медиапланирования с использованием теории Recency.
Думая целостно и объединяя OOH с мобильной рекламой, агентства помогут маркетологам сосредоточиться на ключевых показателях и оптимизировать медиамикс для достижения достойных результатов.
Директор по стратегии и работе с данными oOh!media о том, как маркетинг и, в частности, реклама способствуют восстановлению экономики.
Экс-руководитель Leo Burnett Worldwide о значении наружной рекламы для творческого процесса.
По мере восстановления привычного образа жизни и возвращения аудитории на улицы возникает вопрос: как это должно отразиться на планировании out of home медиа?