Для интернет-стартапов Andie, Tubi и monday.com офлайн-коммуникация становится приоритетным способом получить известность.
Эффективность
Ведущие технологические бренды на стороне OOH, потому что медиаинвестиции приносят результат.
Рассматривая out of home медиа под широким углом, мы обнаруживаем интересные параллели с концепцией антихрупкости.
Старший вице-президент по маркетингу Clear Channel Outdoor о том, какой должна быть наружная реклама, чтобы гарантированно обратить на себя внимание.
Судя по отчету Magna, среди всех каналов коммуникации out of home и радио оказались самыми устойчивыми перед натиском диджитала.
Технологии меняют OOH-отрасль, однако эффективность и действенность кампаний продолжат зависеть от содержания сообщения и качества его «упаковки».
OOH-медиа невосприимчиво ко многим проблемам, сопровождающим интернет-рекламу: бот-трафик, видимость, репутационная небезопасность и т. д.
Джейсон Куперман, директор по опыту взаимодействия с продуктами Outfront Media: «Out of home медиа находится там, где проходит жизнь людей».
Как недавно анонсированные Google функции безопасности в веб-браузере Chrome могут повлиять на рынки онлайн- и OOH-рекламы.
Николас Вуттен, старший вице-президент по маркетингу и инновациям Billups Ежегодная покупательная способность 80 миллионов американских миллениалов составляет 200 млрд долларов. Представители..