fbpx

Эффективность

Статья
DOOH: о чем еще не знает рекламный рынок? Мнение человека, перешедшего с агентской стороны на операторскую

DOOH: о чем еще не знает рекламный рынок? Мнение человека, перешедшего с агентской стороны на операторскую

«Переход из рекламного агентства на сторону операторов out-of-home рекламы был в равной мере удивительным и вдохновляющим», — утверждает Хелен Уайзингер из Outdoor Plus. После 22 лет работы..
Ситуация с креативом в OOH рекламе: итоги круглого стола Posterscope

Ситуация с креативом в OOH рекламе: итоги круглого стола Posterscope

Агентство Posterscope пригласило маркетологов, специалистов по креативу и представителей операторов поговорить о творчестве в out-of-home рекламе. Маркетологам и специалистам по рекламе не требуется особых усилий, чтобы назвать..