В терминалах будет представлена полезная городская информация: о достопримечательностях, общественных услугах, местных организациях и общественном транспорте.
Социальная полезность
Устройства установлены в рамках партнерства JCDecaux с благотворительной организацией The Community Heartbeat Trust.
Материалы для показа отбираются специальным образом, чтобы привлечь внимание к рекламоносителям и удерживать связь с аудиторией.
JCDecaux и мэрия Парижа воплотили в жизнь проект по установке уличных автоматов по дезинфекции рук.
Сотни британских предприятий воспользовались средствами из фонда помощи малому и среднему бизнесу, который учредил оператор OOH рекламы Ocean Outdoor.
Инициатива направлена на поддержку частных предприятий, служащих фундаментом местных сообществ Великобритании.
Оператор DOOH рекламы LUMO Digital Outdoor и креативное агентство Pitchblack Partners бесплатно предлагают свои услуги маленьким компаниям, чтобы те скорее вернулись к жизни.
В городе запустили сеть из пяти рекламно-информационных терминалов, оборудованных автоматическими наружными дефибрилляторами.
В Нью-Йорке растут опасения, что терминалы оснащены оборудованием для сбора всех видов персональных данных, которые могут быть использованы не по назначению.
Оператор OOH-рекламы сообщил об амбициозных планах на предстоящий и последующие годы.