Участники комитета pDOOH новозеландского отделения Бюро интерактивной рекламы утвердили формулу расчета мультипликатора показов, которой следует пользоваться при алгоритмической продаже инвентаря цифровой OOH-рекламы.
Исследования
По мнению опрошенных, высока вероятность того, что молодые состоятельные люди будут ретранслировать сообщения брендов через сарафанное радио и социальные медиа.
Согласно результатам нового исследования потребителей, OOH-реклама в сочетании с социальными медиа представляется действенным инструментом для построения охвата среди представителей молодых поколений.
DPAA выяснила, как рекламодатели и агентства относятся к DOOH-медиа, что о нем знают и планируют ли его использовать.
Основное нововведение заключается в том, что в исследованиях появится цифровой сегмент OOH-рекламы.
Платформа для планирования и алгоритмической торговли цифровой out of home рекламой VIOOH опубликовала ежегодный отчет, согласно которому у programmatic DOOH хорошие перспективы.
Исследование Talon America и LoopMe указывает на новые модели поведения американских потребителей в контексте предновогодних закупок и объясняет, как охватить, заинтересовать и конвертировать идеальных клиентов.
Исследование Neuro-Insight: контакт с рекламой на классических OOH-носителях сопоставим по влиянию с 30-секундным роликом на радио или 15-секундным — на телевидении.
Австралийский оператор out of home рекламы QMS представил результаты нейробиологического исследования эффективности различных креативных подходов в OOH-рекламе.
Рекламно-технологическая компания представила платформу MetricOOH, адаптированную для местного рынка.