Доля программатик в структуре DOOH-закупки австралийских агентств растет.
Исследования
Основой медиавалюты станет OTS, а не LTS, как было до недавнего времени.
ИКНР информирует рынок о частичном закрытии исследований наружной рекламы в Днепре
После чреды весьма агрессивных действий со стороны, казалось бы, партнерского отраслевого объединения, Ким Франк покинула пост президента Geopath.
Агентство Kinetic Worldwide составило сборник методических рекомендаций для планирования OOH-кампаний в зависимости от целей маркетинговой коммуникации. Рекомендации составлены по результатам метаанализа кампаний полусотни брендов.
OAAA опубликовала подробное руководство по сбору идентификаторов мобильной рекламы для определения аудитории, контактировавшей с цифровой out of home рекламой.
Модель исследования цифровой наружной рекламы в Украине переведена с среднесуточных на почасовые данные аудитории и скорости.
Самыми важными факторами стали качество и его соотношение с ценой.
Такой тренд характерен для жителей мегаполисов.
67% компаний, опрошенных Ассоциацией геолокационного маркетинга, считают, что DOOH-реклама — это location-based media.