JCDecaux объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах. Это инновационная методология, предназначенная для предоставления рекламодателям..
Исследования
Новое исследование подтвердило, что всемирно известная рекламная поверхность Piccadilly Lights, принадлежащая компании Landsec и находящаяся в управлении оператором OOH-рекламы Ocean..
В отчете The Brand Gap британской аналитической компании Work Research медиаагентства называют растущими такие медиа, как видео в интернете (52%), видео по запросу..
Дейв Робертс, председатель Совета по измерению OOH-рекламы в ЮАР (OMC, Out of Home Measurement Council) и президент OOH-оператора Primedia Outdoor, в интервью индийскому изданию Media4Growth..
Out of home медиа развивается и перемены эти определяются цифровизацией. Цифровая OOH-реклама будет там, где будет экономический рост. Насколько же важна роль динамичной..
Out of home реклама может значительно увеличить выручку и рыночную долю брендов, и привлечь новых покупателей, следует из исследования Standing..
Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г. Полученные данные формируют актуальные..
Posterscope в рамках исследования “Smart in the City” узнал мнение 5500 человек об «умных городах» и их основных характеристиках Согласно..
Мнения о будущем out of home, как мы видим в последнее время, когда фокус внимания сместился в сторону программатик, несколько..
Операторы склонны недооценивать собственный инвентарь в контексте определенных категорий рекламодателей. Схожим образом специалисты по медиазакупке склонны отдавать предпочтение престижным локациям,..