Исследования

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах

JCDecaux представляет решение для измерения аудитории в аэропортах

JCDecaux объявляет о запуске AAM (Airport Audience Measurement), первой системы измерения международной аудитории в аэропортах. Это инновационная методология, предназначенная для предоставления рекламодателям..

Является ли цифровизация OOH и ТВ ответом на дисбаланс между долгосрочными и краткосрочными маркетинговыми стратегиями?

Является ли цифровизация OOH и ТВ ответом на дисбаланс между долгосрочными и краткосрочными маркетинговыми стратегиями?

В отчете The Brand Gap британской аналитической компании Work Research медиаагентства называют растущими такие медиа, как видео в интернете (52%), видео по запросу..

«Постоянные инновации обязательны для актуальности медиавалюты», — председатель Совета по измерению OOH-рекламы в ЮАР

«Постоянные инновации обязательны для актуальности медиавалюты», — председатель Совета по измерению OOH-рекламы в ЮАР

Дейв Робертс, председатель Совета по измерению OOH-рекламы в ЮАР (OMC, Out of Home Measurement Council) и президент OOH-оператора Primedia Outdoor, в интервью индийскому изданию Media4Growth..

Игорь Лазарев: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы, который по факту является аудитом»

Игорь Лазарев: «В Украине проводится один из лучших в мире мониторингов наружной рекламы, который по факту является аудитом»

Недавно завершилось важное для украинской отрасли наружной рекламы событие — пересчет пассажиропотоков на основе измерений трафика за весну 2018 г. Полученные данные формируют актуальные..

Специалисты по медиазакупке не всегда правильно оценивают рекламные площадки, — исследование Huq

Специалисты по медиазакупке не всегда правильно оценивают рекламные площадки, — исследование Huq

Операторы склонны недооценивать собственный инвентарь в контексте определенных категорий рекламодателей. Схожим образом специалисты по медиазакупке склонны отдавать предпочтение престижным локациям,..