DMP австралийского DOOH-оператора QMS будет дополнена транзакционными данными Visa, предоставляемыми через платформу обработки и анализа мобильных данных Hemisphere Digital.
Технологии
Оператор мобильной связи объявил о покупке Octopus Interactive, крупнейшего в США оператора интерактивных экранов в Uber и Lyft.
Новая разновидность наружной рекламы становится все более популярной. Однако эксперты предупреждают об информационной перегрузке.
Сделка Ocean Outdoor и Admix откроет дорогу цифровым билбордам внутри игрового пространства.
Теперь американские рекламодатели могут закупать DOOH-аудиторию по давно знакомым и привычным для них профилям Comscore.
Благодаря интеграции данных Catalina, Epsilon, IRI и NCSolutions в решение In-Flight Sales Analysis рекламодатели получили возможность на лету оптимизировать DOOH-кампании — в зависимости от того, как реклама влияет на продажи.
Инструмент предназначен для оценки читабельности рекламных сюжетов и создания иллюстраций для клиентских презентаций.
Австралийский оператор OOH-рекламы oOh!media поговорил с основателем Seedooh Томом Рихтером о значении верификации для будущего out of home рекламы.
Компании объединяют инструменты оценки эффективности кампаний: RADARProof и Foursquare Attribution.
Гендиректор Broadsign в Азиатско-Тихоокеанском регионе о том, что такое эфирная справка в контексте DOOH-рекламы и чем она отличается от POP в интернет-рекламе.