Broadsign о том как автоматизировать наружную рекламу и каким образом переход к более открытым рыночным операциям поможет отрасли.
Технологии
Сервис предлагает американским агентствам использовать себя в роли комплементарного для out of home медиа.
«Автоматизация», «алгоритмы», «искусственный интеллект». Эти слова в представлении многих рисуют образы будущего, где люди остались не у дел, а миром правят роботы. Но если абстрагироваться..
С тех пор как я освоил не так давно возникшую, но уже ставшую модной, профессию руководителя по цифровой трансформации — а именно этим с недавнего времени занимаюсь в агентстве..
На днях в Лондоне появилась необычная рекламная конструкция. Она одновременно рекламирует новую коллекцию одежды Guess, очищает воздух и финансирует реставрацию памятника архитектуры. Два..
Оператор наружной рекламы PRIME Group создал не имеющее аналогов на украинском рынке решение для работы с фотостатусами на смартфонах и планшетах. Мобильное приложение Prime Group..
Вдохновленные фильмом «Особое мнение» предприниматели заполучили контракты на реализацию футуристической технологии для наружной рекламы в Восточной Европе. Абдул Алим и Шаз Мугаль основали..
Во всем мире цифровой out of home инвентарь начинает продаваться программным путем. Для основных игроков рынка DOOH programmatic-подход становится приоритетом номер..
Расскажите о своем пути в мир технологий. Почему решили присоединиться к VIOOH? Большую часть профессионального пути я провел в сфере технологий и рекламы. До недавнего был в AppNexus..
Информация о предполагаемом выходе Google на германский рынок out of home рекламы, появившаяся в СМИ в августе, не стала большим сюрпризом для участников отрасли. В начале сентября..