За прошедший год доход мировой отрасли out of home рекламы значительно вырос. Согласно прогнозу MAGNA Intelligence, к 2021-му году объем глобального OOH-рынка достигнет..
Тенденции
Для маркетологов не секрет, что близкое знакомство с новыми технологиями — залог устойчивости компании в будущем. Так отрасли out of home рекламы удается развиваться во времена,..
Два крупнейших в этом году слияния на рекламном рынке Австралии произошли в сегменте out of home: JCDecaux приобрел APN Outdoor, а oOh! Media — Adshel. В результате..
Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT Развитие DOOH в 2019..
Именно так считают в Альянсе цифровой рекламы Украины, эксперты которого подготовили анализ текущей ситуации на рынке наружной и внутренней цифровой рекламы в Украине, обзор..
Во время августовской Недели моды в Нью-Йорке прохожие в фешенебельном Сохо, сами того не зная, проходили своеобразный тест. Цифровая наружная реклама New Balance с помощью..
В интервью sostav.ua управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова рассказала о том, что ожидает украинский рынок наружной рекламы в ближайшем будущем, сообщила о выходе конструкций..
Как изменился рекламный рынок в текущем году? Какие каналы оказались наиболее эффективными? Что ждет рекламодателей в будущем? На эти и другие важные вопросы ответила..
2019 рік на порозі, тому ми вирішили не зволікати і дізнатися про поточний стан справ на українському рекламному ринку, а також його майбутні перспективи. І допоможе нам..
Выступление Джереми Мэйла, генерального директора оператора OOH-рекламы Outfront Media, на 27-й конференции Goldman Sachs Communacopia было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в..