fbpx

Тенденции

Статья
Австралийский рынок out of home рекламы в 2019-м году: цифровизация, прозрачность, интеграция с мобильными технологиями

Австралийский рынок out of home рекламы в 2019-м году: цифровизация, прозрачность, интеграция с мобильными технологиями

Два крупнейших в этом году слияния на рекламном рынке Австралии произошли в сегменте out of home: JCDecaux приобрел APN Outdoor, а oOh! Media — Adshel. В результате..
Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT Развитие DOOH в 2019..
Катерина Храмова о трендах отечественного out of home: «Придет другой порядок, другие форматы»

Катерина Храмова о трендах отечественного out of home: «Придет другой порядок, другие форматы»

В интервью sostav.ua управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова рассказала о том, что ожидает украинский рынок наружной рекламы в ближайшем будущем, сообщила о выходе конструкций..
Светлана Калинина: «Рекламодатели будут искать возможности оптимизации рекламного бюджета»

Светлана Калинина: «Рекламодатели будут искать возможности оптимизации рекламного бюджета»

Как изменился рекламный рынок в текущем году? Какие каналы оказались наиболее эффективными? Что ждет рекламодателей в будущем? На эти и другие важные вопросы ответила..
Ростислав Костенко: «Клієнти прагнуть ділити ризики бізнесу із агенціями за рахунок винагороди з прив’язкою до бізнес-результатів»

Ростислав Костенко: «Клієнти прагнуть ділити ризики бізнесу із агенціями за рахунок винагороди з прив’язкою до бізнес-результатів»

2019 рік на порозі, тому ми вирішили не зволікати і дізнатися про поточний стан справ на українському рекламному ринку, а також його майбутні перспективи. І допоможе нам..
Положение OOH-рекламы в системе координат мирового медиарынка

Положение OOH-рекламы в системе координат мирового медиарынка

Во всем мире OOH-реклама опережает другие традиционные медиа MAGNA, исследовательское подразделение рекламно-коммуникационного холдинга IPG Mediabrands, в июньском отчете о тенденциях на мировом рекламном..
«Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным», — Нарен Патель, Primesight

«Основное изменение на британском и глобальном рекламном рынках — сдвиг от задач построения бренда к активационным», — Нарен Патель, Primesight

Какие закономерности в области медиазатрат наиболее очевидны в мире и, в частности, в Великобритании? Достаточно ли конкурентоспособна OOH-реклама в условиях постоянно меняющейся глобальной экономической конъюнктуры? Основное изменение..