fbpx

Тенденции

Статья
Австралийский рынок out of home рекламы в 2019-м году: цифровизация, прозрачность, интеграция с мобильными технологиями

Австралийский рынок out of home рекламы в 2019-м году: цифровизация, прозрачность, интеграция с мобильными технологиями

Два крупнейших в этом году слияния на рекламном рынке Австралии произошли в сегменте out of home: JCDecaux приобрел APN Outdoor, а oOh! Media — Adshel. В результате..
Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

Станет ли DOOH господствующим форматом наружной рекламы в 2019 году? Мнения экспертов британского рынка

Определяющими для 2019 года факторами станут оптимизация креатива и интероперабельность Нил Моррис, основатель и генеральный директор Grand Visual и QDOT Развитие DOOH в 2019..
Катерина Храмова о трендах отечественного out of home: «Придет другой порядок, другие форматы»

Катерина Храмова о трендах отечественного out of home: «Придет другой порядок, другие форматы»

В интервью sostav.ua управляющий партнер PRIME Group Катерина Храмова рассказала о том, что ожидает украинский рынок наружной рекламы в ближайшем будущем, сообщила о выходе конструкций..
Светлана Калинина: «Рекламодатели будут искать возможности оптимизации рекламного бюджета»

Светлана Калинина: «Рекламодатели будут искать возможности оптимизации рекламного бюджета»

Как изменился рекламный рынок в текущем году? Какие каналы оказались наиболее эффективными? Что ждет рекламодателей в будущем? На эти и другие важные вопросы ответила..