DOOH — сучасна і покращена версія класичної OOH-реклами. У неї є все необхідне для залучення уваги й побудови серйозного охоплення. Наразі розкрито далеко не всі можливості цього медіа, але сам канал давно готовий виводити бренди на найвищий рівень.
Тенденции
DOOH — современная и улучшенная версия классической OOH-рекламы. У нее есть все необходимое для привлечения внимания и построения серьезного охвата. Сейчас раскрыты далеко не все возможности этого медиа, но сам канал давно готов выводить бренды на самый высокий уровень.
Kinetic: наступного року зростання ринку відновиться. OOH-медіа стане ще більш інтелектуальним, гнучким, автоматизованим і таким, що керується креативністю і новаторством.
Kinetic: в следующем году рост рынка возобновится. OOH-медиа станет еще более интеллектуальным, гибким, автоматизированным и приводимым в движение креативностью и новаторством.
Самая большая проблема, с которой столкнутся OOH-операторы: как справиться с в одночасье выросшим спросом.
Отрасль OOH рекламы уверенно осваивает инновации, вбирая в себя разнообразные технологии, позволяющие рекламодателям отслеживать и персонализировать коммуникацию вне дома.
По мнению гендиректора Intersection, отказ Apple от использования в iOS рекламных идентификаторов и вероятное прекращение «обращения» на медиарынке других 1:1 идентификаторов изменит правила игры. Причем OOH от этого только выиграет.
«В краткосрочной перспективе пандемия причиняет боль, однако основные преимущества и значимость [OOH медиа] никуда не делись».
Соучредитель и генеральный директор Wrapify делится мнением о том, как операторы OOH рекламы могут стимулировать потребление своих услуг в условиях кризиса, вызванного пандемией.
Поведенческие сигналы аудитории вселяют уверенность и позволяют подходить к планированию OOH более уверенно.