Кратко о положении дел на рынке наружной рекламы Украины в начале второго полугодия 2020 г.
Тенденции
Наружная реклама развивается и это заметно невооруженным взглядом: придорожные цифровые конструкции стремительно распространяются в городском пейзаже ЮАР.
Анна Багер (OAAA) обстоятельно побеседовала с Томом Годдардом (WOO) о восстановлении рынка, отличиях американского и европейских рынков, консолидации.
«Люди хотят знать, что происходит вокруг них. OOH наряду с диджиталом лучше всего подходит для размещения гиперлокального контента».
По мнению вице-президента и руководителя диджитал-направления Posterscope USA, нет более подходящего времени, чем настоящее, для того чтобы вооружиться технологиями программатик OOH.
Президент Posterscope USA о том, как будут разворачиваться события на местном рынке по мере снятия карантина.
В крупнейших городах США из-за пандемии COVID-19 изменились ежедневные маршруты горожан. Теперь аудитория out of home рекламы перемещается в основном внутри жилых районов.
На прошлой неделе Всемирная организация OOH рекламы (WOO) провела видеоконференцию руководителей национальных отраслевых ассоциаций.
Возрождение интереса к OOH и развитие этого сектора объясняется увеличением объемов закупки цифрового инвентаря, а также вследствие распространения технологий алгоритмической медиазакупки.
Атул Шривастава, генеральный директор индийского агентства Laqshya Media Group, о тенденциях, которые определят направление развития OOH в 2020 году.