fbpx

AVoD-видеосервис Tubi фривольно дразнит конкурентов

16

Tubi, работающий по рекламной модели видеосервис, потроллил платные Netflix и Hulu в крупномасштабной out of home кампании в Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Детройте.

В июле сервис объявил о том, что у него 20 млн ежемесячных активных пользователей, больше, чем у других аналогичных сервисов. В компании отметили, что ТВ-зрители устали от подписок и ожидают, что OOH-кампания в игривой форме прорвется сквозь шумиху и расскажет о бесплатном предложении Tubi.

В ближайшее время The Walt Disney Company, WarnerMedia и Viacom планируют запуск собственных видеосервисов по подписной модели, а устоявшиеся участники рынка SVOD планируют повышать цены на услуги.

Рекламная концепция создана внутри компании.