Twitter сделал из твитов о ношении масок новую OOH кампанию
В новой out of home кампании, направленной на продвижение культуры ношения масок, Twitter разместил в физическом мире сообщения пользователей. Кампания с 20 сентября проходит в семи городах США: Нью-Йорке, Эсбери, Джерси Сити, Чикаго, Сиэтле, Лос-Анджелесе и Майами-Бич. Задача маркетинговой коммуникации — обратить внимание местных жителей на важную тему и помочь в борьбе с «усталостью от мер предосторожности».
Рекламные сюжеты Twitter размещены на билбордах и брандмауэрах, на стенах в виде муралов и видеопроекций, на асфальте в виде трафаретного граффити, и на рекламной барже. Также социальная сеть, с марта опубликовавшая более 100 миллионов твитов о масках, будет бесплатно раздавать эти средства защиты.
Proud to partner with @Twitter to amplify the voices of New Jerseyans to ensure we ALL continue to #WearAMask – for ourselves and for each other.
Learn more: https://t.co/st1X62blxM pic.twitter.com/gpnVQlP5lO
— Governor Phil Murphy (@GovMurphy) September 21, 2020
This is one way to retweet me. https://t.co/pp4FEHRdYv
— Ezra Butler (@ezrabutler) September 22, 2020
Новая кампания продолжает традицию использования твитов пользователей в качестве креатива для наружной рекламы. Как правило, Twitter учитывает географический фактор и размещает сюжеты там, где живут авторы твитов.
Из недавнего: после того, как начались массовые протесты против жестокости полиции в отношении чернокожих американцев, Twitter задействовал OOH медиа для привлечения внимания к движению #BlackLivesMatter и вопросу расового неравенства.