Twitter сделал из твитов о ношении масок новую OOH кампанию

29

В новой out of home кампании, направленной на продвижение культуры ношения масок, Twitter разместил в физическом мире сообщения пользователей. Кампания с 20 сентября проходит в семи городах США: Нью-Йорке, Эсбери, Джерси Сити, Чикаго, Сиэтле, Лос-Анджелесе и Майами-Бич. Задача маркетинговой коммуникации — обратить внимание местных жителей на важную тему и помочь в борьбе с «усталостью от мер предосторожности».

Рекламные сюжеты Twitter размещены на билбордах и брандмауэрах, на стенах в виде муралов и видеопроекций, на асфальте в виде трафаретного граффити, и на рекламной барже. Также социальная сеть, с марта опубликовавшая более 100 миллионов твитов о масках, будет бесплатно раздавать эти средства защиты.

Как обычно, никто, кроме пользователей Твиттера, об этом лучше не скажет. О масках говорят во всем мире, и мы рады помочь городам в решении проблемы «усталости от мер предосторожности», демонстрируя забавные твиты, которые заставят людей улыбаться и, надеюсь, надевать маски.Лесли Берланд, ведущий специалист по маркетингу и работе с персоналом Twitter

Новая кампания продолжает традицию использования твитов пользователей в качестве креатива для наружной рекламы. Как правило, Twitter учитывает географический фактор и размещает сюжеты там, где живут авторы твитов.

Из недавнего: после того, как начались массовые протесты против жестокости полиции в отношении чернокожих американцев, Twitter задействовал OOH медиа для привлечения внимания к движению #BlackLivesMatter и вопросу расового неравенства.