Объём OOH индустрии Великобритании во втором квартале 2017 года составил $684 млн

Print Friendly, PDF & Email

По данным Outsmart и PwC, доля цифрового сегмента OOH индустрии Великобритании во втором квартале 2017 г. составил 46% или £127 млн (весь рынок — £278 млн). При этом рост DOOH в апреле—июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. составил 30%.

Объём OOH рынка по итогам первого полугодия 2017 г. составил £530 млн, из них на digital пришлось £234 млн (рост — 44% по сравнению с первым полугодием 2016 г.).
Больше всего в январе—июне этого года денег заработал сегмент наружной рекламы — £255 млн, транзитка принесла £202 млн, indoor — £73 млн.
В 2016 г. объём британского OOH рынка составил более £1,1 млрд, на цифровой сегмент пришлось £423 млн.

«Во втором квартале на цифровую OOH рекламу пришлась высокая доля выручки отрасли. Мы с нетерпением ждем дальнейшего развития и использования digital-технологий в OOH и увеличения её доли до 50%», — говорит представитель PwC Марк Мейтленд.

Скачать отчет