fbpx

Британская отрасль OOH-рекламы демонстрирует уверенный рост

8

По данным Outsmart (объединяет участников британского рынка OOH-рекламы), во втором квартале 2019 г. рост индустрии out of home в Великобритании составил 9,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с £284 млн до £310 млн). По итогам первого полугодия рынок вырос на 8,2% (£596 млн).

Столь высокая динамика стала возможной благодаря успешному развитию цифрового сегмента. Согласно отчёту PwC, в апреле-июне DOOH вырос на 17,2%, что выше показателей предыдущих кварталов (Q1 2019 +11% и Q4 2018 +16%). Доля digital в общей выручке за второй квартал составила 51% (в первом квартале — +49%).

В свою очередь новые данные Route (британский отраслевой измеритель) говорят о том, что OOH-реклама обеспечивает 98% еженедельного охвата взрослого населения Великобритании, DOOH — 68% (на 36% больше, чем в прошлом году).

Эти фантастические результаты демонстрируют доверие рекламодателей к OOH-рекламе, её охвату, креативным возможностям, гибкости планирования, подотчетности и в итоге — к её эффективности.Джастин Кокрейн, руководитель Outsmart