fbpx
Outsmart

Темп роста британской OOH-отрасли в Q3 2019 составил 9,8%

13

Согласно данным компании Outsmart, объём OOH-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до £330 млн (в третьем квартале 2018 г. — £300 млн).

В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале — 11%, во втором — 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической OOH-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).

По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую OOH-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.

По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических OOH-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.

Согласно данным компании Outsmart, объём OOH-индустрии Великобритании в третьем квартале 2019 г. вырос на +9,8%, до £330 млн (в третьем квартале 2018 г. — £300 млн).

В свою очередь, по оценкам PwC, сегмент DOOH с июля по сентябрь показал рост на +17,1% (в первом квартале — 11%, во втором — 17,2%). Доля digital в общей выручке в третьем квартале составила 54%. Сегмент классической ooh-рекламы показал за этот период вырос на 2,4% (во втором квартале +2,3%).

По данным Route, 69% взрослых британцев видят DOOH-рекламу, классическую ooh-рекламу еженедельно видят 98% жителей страны.

По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, полученные результаты свидетельствуют о том, что сочетание цифровых и классических ooh-форматов позволяют рекламодателям осуществлять эффективное планирование рекламных кампаний, обеспечивает массовый охват и предоставляет брендам фантастические возможности для креатива.