London-Parkway-Tower-WEB-1900×800

Британская отрасль OOH рекламы заработала почти £1,15 млрд в 2017 году

Print Friendly, PDF & Email

По данным британского объединения участников рынка out of home рекламы Outsmart, объём идустрии в 2017 г. составил почти £1,15 млрд, что на 1,5% больше чем годом ранее. В четвёртом квартале прошлого года британская OOH реклама заработала £332 млн, это на 4,3% больше, чем за аналогичный период 2016 г. (£318 млн). По оценкам экспертов, именно последние три месяца позволили рынку продемонстрировать положительную динамику роста по итогам года.

Как отмечают представители Outsmart, активнее всего в прошлом год развивался digital-сегмент. При этом самые высокие значения показателя роста (17,4%) DOOH продемонстрировал в четвертом квартале. В итоге доля цифровой рекламы в британском OOH-пироге по итогам 2017 г. достигла 50% (в 2016 г. она составляла 44%).

По словам руководителя Outsmart Джастина Кокрейна, благодаря росту инвестиций в развитие цифровой наружной рекламы, OOH по-прежнему входит в число ведущих каналов коммуникации и является привлекательным медиа для рекламодателей.