Объем американской отрасли OOH рекламы во втором квартале 2020 года сократился на 45%

14

По данным Американской ассоциации OOH рекламы, объем отраслевой выручки во втором квартале 2020 года сократился на 45% по сравнению со значением показателя за аналогичный период прошлого года, и составил 1,48 млрд долларов. В первом полугодии объем выручки уменьшился до 3,34 млрд (-25,2%).

Пятерку крупнейших категорий рекламодателей образуют: «прочие местные услуги и развлечения», «розничная торговля», «рестораны», «страхование и недвижимость», «СМИ и реклама».

Десятка крупнейших рекламодателей первого квартала (в порядке уменьшения рекламного бюджета): McDonald’s, Geico, Apple, HBO, Comcast, Cracker Barrel, American Express, Бюро переписи населения США, Google, Netflix.

31 из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей со второго квартала 2019 года увеличили вложения в это медиа: DuckDuckGo.com, Quibi, Atlassian, ресторан Sly Fox, Бюро переписи населения США, Adyen, Fred Loya Insurance, R. J. Reynolds Tobacco Company, AdventHealth, LVMH, National Geographic, NerdWallet, Toyota, CNN, Dos Equis, Калифорнийский университет, Wendy’s, Raising Cane’s, Ralphs, Upper Peninsula Health Plan, Cisco, AHF AIDS HealthCare Foundation, Florida State Lottery, HBO, Pennsylvania State Lottery, CBS, WeatherTech, Love’s Travel Stops, Virginia State Lottery, Geico, Rubenstein Law.

Почти каждый пятый из 100 крупнейших американских OOH рекламодателей — технологическая компания или D2C-бренд: Adyen, Amazon, Apple, Atlassian, Cisco, Comcast, Cox, Dell, DuckDuckGo.com, Facebook, Google, Hulu, NerdWallet, Netflix, Quibi, Redfin, Verizon, Zoom Video Communications.

В связи с закрытием кинотеатров по всей стране расходов на рекламу в этом сегменте не было. Карантин повлиял и на размещение в других видах внутренней среды, в частности, в розничных магазинах, торговых центрах, спортивных сооружениях и стадионах, ресторанах и барах, фитнес-центрах.

Расходы OOH рекламодателей в январе—июне 2020 г.

Расходы OOH рекламодателей в январе—марте 2020 г.

Расходы OOH рекламодателей в январе—декабре 2019 г.

Распределение отраслевой выручки во втором квартале 2020 г.

Распределение отраслевой выручки в втором квартале 2019 г.