Объем американской OOH-отрасли в третьем квартале составил почти $1,8 млрд

Print Friendly, PDF & Email

По данным ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), объем рынка out of home рекламы в США в третьем квартале составил почти 1,8 млрд долларов. Это на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Таким образом, отмечают в ОААА, американская OOH-индустрия демонстрирует положительную динамику роста уже 30-й квартал подряд.

В топ-10 крупнейших рекламодателей входят McDonalds, Apple, Geico, American Express, CBS, Coca-Cola, Amazon, NBC, State Farm и M&Ms. По оценкам экспертов ОААА, 37 рекламодателей из топ-100 увеличили свои затраты на out of home, в их числе и такие интернет-гиганты как Google и Amazon.

Как отметил директор по маркетингу OAAA Стивен Фрейтас, рекламодатели уже давно не сомневаются – наличие OOH в медиамиксе повышает эффективность продвижения товаров и услуг и увеличивают отдачу от инвестиций в рекламу.