Объём OOH индустрии США во втором квартале 2017 года составил $2,38 млрд

Print Friendly, PDF & Email

По данным Ассоциации наружной рекламы Америки (OAAA), объём американской OOH индустрии во втором квартале 2017 г. вырос на 1,5 млрд, до $2,38 млрд. Рост индустрии за шесть месяцев составил 1%.

В число крупнейших товарных категорий, размещающих рекламу в out of home, входят «досуг и развлечения», «общественный транспорт», «отели и курорты», «медиа», «правительственные учреждения, политические организации», «финансы», «страхование», «недвижимость» и т. д.

В топ-10 OOH рекламодателей входят McDonalds, Apple, American Express, Coca-Cola, Geico, HBO, Warner Bros Pictures, Google, 20th Century Fox Pictures и Verizon.
Если сравнивать со вторым кварталом 2016 г., то свои бюджеты на продвижение в out of home в апреле—мае этого года увеличили 22 компании из топ-100 OOH рекламодателей. Треть из них — представители высокотехнологичного сектора: Barclays, STX Entertainment Pictures, Charter Communications, Firehouse Subs, YouTube, Odwalla, Salesforce, Nestle, American Express, Google, Miller, Alkermes, Nissan, Meijer, TNT, Samsung, Shell, Alaska Airlines, General Motors, Netflix, Hulu и NBC.

По словам директора по маркетингу OAAA Стивена Фрейтаса, наибольшие показатели роста в OOH индустрии продемонстрировали цифровой сегмент, транзитная реклама и уличная мебель. Это стало возможным благодаря высокотехнологичности форматов, возможности взаимодействовать с другими каналами коммуникации, например, mobile, что делает их привлекательными для потребителей.

2017 Q2 Revenue.PNG