Verizon Media выходит на рынок DOOH для гольфистов

14

В США Verizon Media, Shark Experience и Edison Interactive объединили усилия, чтобы показывать развлекательный контент и рекламу в машинах для гольфа.

Shark Experience — медиаплатформа премиум-класса, воплощенная в виде дисплея в салоне гольф-кара. Это детище телекоммуникационного гиганта Verizon, производителя машин для гольфа Club Car и Greg Norman Company, диверсифицированной корпорации, основанной знаменитым австралийским гольфистом Грегом Норманом.

Гольф-кары подключены к интернету по LTE-сети Verizon. В них установлены сенсорные дисплеи высокой четкости со встроенными динамиками с поддержкой Bluetooth.

Вниманию гольфистов предлагается избранные материалы Yahoo Sports, Yahoo News и Yahoo Finance. А кроме того — специализированный контент: расстояния, облеты камеры, результаты в режиме реального времени, трансляции PGA Tour, полезные советы Грега Нормана и другое.

Медиаплатформа Shark Experience работает с 2018 года. Сервис предоставляется на 250 полях для гольфа в США. Уже подключено 23 тыс. машин для гольфа, и это число ежемесячно увеличивается на тысячи. В зависимости от клуба услуга предоставляется бесплатно или за небольшую плату.

Разработка медиаплатформы Shark Experience ведется Edison Interactive, мировым лидером в области программного обеспечения для автомобильных мультимедийных систем.

У Shark Experience есть чем занять любого человека на поле. Это отличная возможность для рекламодателей, стремящихся завладеть вниманием гольфистов. Мы рады сотрудничеству с Verizon Media и возможности предоставлять клиентам партнера наш уникальный инвентарь.Грег Норман, президент и генеральный директор Greg Norman Company