fbpx

Твиттер проводит в Индии рекламную кампанию ‘We Tweet’

17

Твиттер запустил в Индии первую рекламную кампанию, созданную специально для местного рынка. Называется она «Мы твитим» (‘We Tweet’). Работа Leo Burnett демонстрирует способность социальной сети начинать общение и быть той искрой, которая порождает пламя массовых движений.

Однако вместо того, чтобы показать реальные движения, зародившиеся в Твиттере, например, #MeTooIndia, для первого локального ролика компания создала вымышленный сюжет.

Бренд-коммуникация состоит из роликов для интернета и телевидения, out of home рекламы и других проявлений в интернете и реальной жизни. Кампания продлится от 6 до 8 недель преимущественно в городах масштаба Дели, Мумбаи и Бенгалуру.

По данным Statista, в Индии Твиттером активно пользуются 7,8 млн человек.

Центральной для «прямоэфирного», гласного и диалогового характера Твиттера является идея о том, что, кем бы вы ни были, мы даем вам возможность быть услышанным. В течение многих лет индийские миллениалы демонстрировали эту силу многочисленными общественными движениями, зародившимися на платформе. Их публичные беседы привели к большим переменам в колледжах, общинах и даже в масштабе страны. С помощью #WeTweet мы хотим акцентировать внимание на том, как молодежь по всей стране может использовать Твиттер так, чтобы их коллективный голос влиял на общество.Маниш Махешвари, управляющий директор Twitter India
Твиттер — один из лучших брендов в стране, и [принцип] «не бывает незначительных твитов, когда мы твитим вместе», отражает его масштабность. [Твиттер] демонстрирует силу общего голоса и иллюстрирует, как общий оптимизм может все изменить. Будь то шутейная или серьезная тема, для миллиардов индийцев Твиттер стал революционной платформой новой эры.Радждипак Дас, креативный директор Leo Burnett India