Кампания Weedmaps разрушает стереотипы о марихуане

Print Friendly, PDF & Email

Weedmaps, американский сервис для поиска мест продажи марихуаны, стремится скорректировать восприятие широкой общественностью рекреационного употребления каннабиса. Компания планирует еще на несколько месяцев продлить коммуникацию «Факты о травке» (“Weed Facts”) рекламными сюжетами с социологическими фактами, связанными с легализацией употребления марихуаны.

Вышеупомянутая кампания началась в 2016-м году. На нескольких билбордах приводилась статистика, наподобие той, что в штатах, легализировавших каннабис для рекреационного употребления, на 12% снизилось количество краж. Коммуникация преследует амбициозные цели: стимулировать общественную дискуссию и изменить тональность существующих рассуждений. Сейчас кампания размещается на 221 билборде в пяти штатах (Аризона, Калифорния, Колорадо, Мичиган и Орегон), а также в Британской Колумбии и Оттаве. Единственное отличие канадской кампании — отсутствие некоторых сюжетов, что связано с законодательными ограничениями в области рекламы исследований и биологического действия препаратов.

В ближайшие два—три месяца компания планирует размещать сюжеты на десятке—полутора билбордов, расположенных в штатах, где скоро пройдет голосование за легализацию.

Что касается уже арендованных билбордов, Weedmaps будет ежеквартально обновлять сюжеты на них. Появятся постеры с результатами новых исследований того, как легализация рекреационной марихуаны влияет на безопасность дорожного движения, продажи спиртного, употребление опиатов.

В основе кампании лежит мысль о том, что обсуждение легализации марихуаны происходит без учета фактов и понимания нынешней изученности предмета. Мы считаем, что разместить свой логотип рядом с тем, что на самом деле, по нашим представлениям, должно быть на повестке дня в связи с легализацией марихуаны — и есть ответственный способ донести важную информацию.Крис Билз, президент Weedmaps

Развивающейся отрасли понять, как себя рекламировать — задача не из простых. Наиболее подходящие для этого интернет каналы, Facebook и Google, не разрешают рекламировать наркотические вещества. Реклама на телевидении и радио может и стоить дорого, и быть сложной в реализации из-за необходимости поштучно выбирать каналы (станции) и учитывать нюансы местного законодательства. Что касается out of home рекламы, она не столь зарегулирована и, по словам Билза, чья кампания пополнится сообщениями на автобусах, остановках и велотакси, представляет собой более эффективный способ рассказать людям о Weedmaps.

Кампания разработана внутри Weedmaps. Со временем компания хочет вывести ее в интернет и социальные медиа.

Будущее обещает быть интересным, поскольку, как я считаю, мы рассказываем сильные факты о марихуане, достойные найти место в повестке дня.Крис Билз, президент Weedmaps