Подарок публике от рекламного агентства — отдых от рекламы

27

Канадское агентство Wunder обеспечило жителям Галифакса, своеобразное рукотворное снежное Рождество. В виде умиротворяюще пустых белых рекламных конструкций .

Эта идея пришла в головы руководителям агентства, когда они пытались придумать, как им, рекламистам, сделать что-то приятное для публики в это предпраздничное время. Как ни парадоксально, самый очевидный ответ на этот вопрос был «не рекламировать ничего».

Как результат, получилась кампания «Снежное Рождество» (White Christmas). Агентство купило рекламных площадок на 10 тыс. долларов — щиты, причал парома, автобусные остановки и сами автобусы, развороты в газетах — и оставило их пустыми и белыми, чтобы дать отдохнуть глазам прохожих.

«Мы задумывали это как AdBlock, только в реале. Поэтому сконцентрировали внимание на тех медиа, которые не заблокируешь».

Они даже записали радиорекламу, правда, минутку тишины им сделать не разрешили. Пришлось ограничиться длинной паузой.

Эта «антирекламная» выходка выглядит еще более искренней, если учесть, что агентство воздержалось даже от соблазна налепить свой логотип где-нибудь в уголке.