Наружная реклама Virgin Trains убеждает британских автомобилистов пересаживаться на поезда
Британская железнодорожная компания Virgin Trains проводит персонализированную рекламную кампанию в цифровой наружной рекламе Ньюкасла и Лидса.
Сообщения напоминают водителям о том, что вместо стояния в пробках, выяснения отношений с другими водителями и прочих неприятных атрибутов поездок на автомобиле, они могли бы с комфортом ездить на поезде.
В Ньюкасле, в частности, реклама Virgin Trains демонстрируется при остановке машины на светофоре. Рекламоноситель транслирует персонализированное сообщение вроде: «Водитель серебристого „форда“, хватит смотреть на красный и портить себе нервы. Поезд Ньюкасл-Лондон, 3 часа 7 минут».
Рекламная кампания разработана Virgin Trains совместно с медиа-агентством Krow, Manning Gottlieb OMD, агентством OOH-рекламы Talon, продакшн-студией DOOH-рекламы Grand Visual, операторами OOH-рекламы Ocean Outdoor, City Outdoor и 8 Outdoor.
Поддерживающие коммуникации проходят также в ТВ, интернете, классической наружной рекламе, печатных изданиях и радио.