BDUBS_Slashes_Blog_HDR_1920x960

Что нужно учитывать при создании DOOH-креатива

0

DOOH-реклама — эффективный канал, влияющий на целевую аудиторию в физическом мире. Создание сообщений для него может представляться чем-то сложным, поэтому предлагаем вашему вниманию четыре простых рекомендации, которые помогут не ошибиться.

Удерживайте фокус внимания на бренде

Название и/или логотип бренда должны быть постоянно видны. Это может казаться само собой разумеющимся, но независимо от того, будет ли креатив представлять собой отдельное изображение или видео, важно, чтобы название бренда было видно все время. Используйте массивные удобочитаемые шрифты, которые легко различимы на разных экранах. Выбирайте контрастные цвета — они будут хорошо видны с большого расстояния. Рекламное обращение должно быть простым. Не перемудрствуйте: чем сложнее мысль, тем меньше у нее шансов оказать неизгладимое впечатление.

Учитывайте контекст, в котором происходит коммуникация

Подумайте о характере локаций, в которых будет размещаться реклама. Это будут крупноформатные носители, смотреть на которые лучше на расстоянии, или экраны в помещениях, где потребители находятся в контекстуально значимой обстановке, например, в продуктовом магазине или на автозаправочной станции?

Подумайте о степени индивидуализации сообщения. Будет ли человек смотреть на рекламу издалека вместе с другими людьми или контакт будет происходить максимально близко, как, например, при использовании терминала самообслуживания. Рекламоносители расположены в местах с высокой или низкой проходимостью? Какого рода аудитория там обычно присутствует?

Подумайте и о том, как долго люди находятся перед экраном. Это, условно, участники дорожного движения на шоссе или клиенты спортзала на беговой дорожке? Находятся ли люди в лифте, поднимаясь в офис, или же получают длительную косметическую услугу?

Сообщение должно быть уместным

С точки зрения релевантности коммуникации, время и место — главное. Сезонные колебания, праздники, время суток, день недели — все это влияет на то, как реклама будет воспринята. Рассмотрим несколько сценариев.

  • Сообщение для тех, кто утром приезжает в офис из пригорода может сильно отличаться от рекламы, нацеленной на пассажиров вечерних рейсов, направляющихся домой в пригород
  • Сообщение, нацеленное на завсегдатаев фитнес-клубов, и демонстрируемое на экранах в этих заведениях, тонально может отличаться от сюжетов, с помощью которых вы хотели бы охватить аудиторию заядлых путешественников в аэропортах
  • Погода, текущие события и культурные мероприятия — все это тоже следует учитывать при разработке креативной стратегии. Потребители не проигнорируют броскую и актуальную рекламу

Где и когда бы вы не размещали DOOH-рекламу, постарайтесь сделать так, чтобы сообщение было к месту и времени.

По возможности, используйте видео

Если выбранные вами рекламоносители способны воспроизводить видео, не упустите эту возможность. Анимация привлекает внимание, упрощает сторителлинг и передает эмоции. А еще — это возможность расширить сферу использования имеющихся телевизионных или интернет-роликов. Небольшая адаптация — и проверенный временем креатив снова может принести пользу.

Если видео со звуком, рассмотрите возможность и целесообразность добавить субтитры. Возможно, так аудитория лучше воспримет сообщение, ведь не все DOOH-экраны воспроизводят звук.