624167-700×364

61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи

1

Новое исследование американской рекламной платформы Alfi выявило, что 61% руководителей высшего звена, работающих в рекламной сфере, убеждены, что DOOH-реклама является наиболее эффективным способом построения охвата среди молодых потребителей, аудитории, которая технологически подкована, социально активна и высоко мобильна, а потому с высокой долей вероятности склонна ко взаимодействию с out of home медиа.

86% респондентов считают, что помногу перемещающиеся люди находятся в активном состоянии, характеризующимся повышенной алертностью и готовностью взаимодействовать с бренд-коммуникацией. По мнению опрошенных, вероятность того, что молодые состоятельные люди будут ретранслировать сообщения брендов через сарафанное радио и социальные медиа, а также генерировать поисковые запросы с мобильных устройств после взаимодействия с DOOH выше, чем после контакта с другими медиа.

В условиях, когда веб-браузеры все чаще блокируют файлы cookie, а люди массово возвращаются на стадионы и в аэропорты, а также пользуются райдшерингом, объем рынка DOOH-рекламы будет расти, поскольку рекламные расходы быстро перемещаются в сегмент out of home. Несмотря на избегание рекламы и малый объем потребления традиционных медиа, молодежь проводит больше времени вне дома и больше контактирует с цифровыми медиа, что делает ее идеальной целью для DOOH-рекламы.Питер Бордес, и. о. генерального директора Alfi

На вопрос о категориях, в которых будет наблюдаться наибольший рост медиавложений в DOOH, респонденты ответили следующим образом: развлечение и медиа (76%), финансы (62%), мода (59%), красота и здоровье (52%).

Исследование в форме онлайн-опроса проведено компанией PureProfile. В сентябре 2021 г. она опросила 100 ответственных сотрудников в рекламной сфере в США, Великобритании, Канаде, Китае, Франции, Германии и ОАЭ.