61% ответственных сотрудников в рекламной сфере считают DOOH лучшим способом для охвата молодежи
Новое исследование американской рекламной платформы Alfi выявило, что 61% руководителей высшего звена, работающих в рекламной сфере, убеждены, что DOOH-реклама является наиболее эффективным способом построения охвата среди молодых потребителей, аудитории, которая технологически подкована, социально активна и высоко мобильна, а потому с высокой долей вероятности склонна ко взаимодействию с out of home медиа.
86% респондентов считают, что помногу перемещающиеся люди находятся в активном состоянии, характеризующимся повышенной алертностью и готовностью взаимодействовать с бренд-коммуникацией. По мнению опрошенных, вероятность того, что молодые состоятельные люди будут ретранслировать сообщения брендов через сарафанное радио и социальные медиа, а также генерировать поисковые запросы с мобильных устройств после взаимодействия с DOOH выше, чем после контакта с другими медиа.
На вопрос о категориях, в которых будет наблюдаться наибольший рост медиавложений в DOOH, респонденты ответили следующим образом: развлечение и медиа (76%), финансы (62%), мода (59%), красота и здоровье (52%).
Исследование в форме онлайн-опроса проведено компанией PureProfile. В сентябре 2021 г. она опросила 100 ответственных сотрудников в рекламной сфере в США, Великобритании, Канаде, Китае, Франции, Германии и ОАЭ.