Apple продолжает размещать наружную рекламу, посвященную защите персональных данных
В преддверии январской выставки CES компания Apple разместила наружную рекламу о защите персональных данных пользователей. Огромный брандмауэр со словами: «Все, что происходит в iPhone, остается в iPhone» появился на фасаде здания рядом с конференц-центром Las Vegas Convention Center, где проходила выставка, буквально за день до мероприятия.
И вот продолжение OOH-кампании последовало в Канаде: в Торонто появилось 2 новых сюжета.
Один размещен на рекламном щите возле центрального офиса Sidewalk Labs и гласит: «Наше дело — не лезть в ваши дела». Что здесь примечательно, так это близость к штаб-квартире Sidewalk Labs, дочерней компании Alphabet Inc., курирующей градостроительные инициативы корпорации.
New Apple billboard outside Sidewalk Toronto HQ: “We’re in the business of staying out of yours.” pic.twitter.com/I24iAxkXzZ
— Matt Elliott (@GraphicMatt) July 3, 2019
Другой сюжет — мурал на Кинг-стрит — сообщает: ‘Privacy is King’.
Oh I get it. It’s because it’s on King Street pic.twitter.com/3s8dCD6xC4
— Josh McConnell (@joshmcconnell) June 28, 2019