Australia_bus_advertising

Емкость австралийского рынка OOH-рекламы выросла на 24%

9

Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.

В целом, чистый доход по сравнению с 2020 годом увеличился на 24%: с 655,2 до 812,7 млн долларов.

Среда 2020

млн $

2021

млн $

Наружная реклама (билборды) 273,6 360,4
Наружная реклама (уличная мебель, борты автобусов и трамваев, малый формат) 154,2 190,8
Транспортная реклама (включая аэропорты) 62,4 48
Реклама в помещениях 165 213,4

Выручка цифрового сегмента OOH-рекламы составляет 58,8% от общего объема рынка (55,2% в 2020 году).