Емкость австралийского рынка OOH-рекламы выросла на 24%
Ассоциация наружной рекламы Австралии (OMA) опубликовала информацию об объеме отраслевой выручки в 2021 году.
В целом, чистый доход по сравнению с 2020 годом увеличился на 24%: с 655,2 до 812,7 млн долларов.
Среда | 2020
млн $ |
2021
млн $ |
Наружная реклама (билборды) | 273,6 | 360,4 |
Наружная реклама (уличная мебель, борты автобусов и трамваев, малый формат) | 154,2 | 190,8 |
Транспортная реклама (включая аэропорты) | 62,4 | 48 |
Реклама в помещениях | 165 | 213,4 |
Выручка цифрового сегмента OOH-рекламы составляет 58,8% от общего объема рынка (55,2% в 2020 году).