Австралийские рекламные агентства переходят на «ты» с программатик DOOH
Рекламные агентства в Австралии все чаще пользуются алгоритмическим способом покупки цифровой OOH-рекламы (pDOOH): в 2020 году почти четверть компаний закупали инвентарь таким способом. Кроме того, 10% агентств увеличили объем программатик-транзакций.
Об этом говорится в отчете IAB Australia о состоянии рынка pDOOH (Attitudes to Programmatic DOOH Report 2021).
По словам Гая Леруа, генерального директора IAB Australia, исследование содержит четкие послания от стороны спроса о тех аспектах pDOOH, по которым ее представители хотели бы получать больше общеобразовательной информации и поддержки, что необходимо для дальнейшего медиаинвестирования, измерений и оценки эффективности.
Другие выводы
В первую очередь агентствам требуются гибкие условия закупки, эффективность оперативной деятельности, расширенные возможности таргетинга, возможность кроссмедийного планирования.
Агентства и рекламодатели нуждаются в общеобразовательной подготовке, чтобы лучше разбираться в технологии.
Агентства пока не полностью представляют, какое место в их внутреннем планировании и закупке должна занимать программатик DOOH-реклама. У 37% респондентов закупкой и размещением pDOOH и OOH-рекламы занимается одна и та же команда. 49% респондентов планирует и закупает pDOOH в отрыве от других каналов.
Ожидается, что в 2022-м и в последующие годы станет больше экспериментов с креативом. Рекламодатели будут расширять репертуар и перестанут ограничиваться одними лишь статическими сюжетами. Некоторые агентства намерены впервые использовать другие креативные форматы и технологии: HTML (40%), видео (37%), динамические креативы (36%).