Австралийские рекламные агентства переходят на «ты» с программатик DOOH

14

Рекламные агентства в Австралии все чаще пользуются алгоритмическим способом покупки цифровой OOH-рекламы (pDOOH): в 2020 году почти четверть компаний закупали инвентарь таким способом. Кроме того, 10% агентств увеличили объем программатик-транзакций.

Об этом говорится в отчете IAB Australia о состоянии рынка pDOOH (Attitudes to Programmatic DOOH Report 2021).

По словам Гая Леруа, генерального директора IAB Australia, исследование содержит четкие послания от стороны спроса о тех аспектах pDOOH, по которым ее представители хотели бы получать больше общеобразовательной информации и поддержки, что необходимо для дальнейшего медиаинвестирования, измерений и оценки эффективности.

Уверен, что рынок программатик DOOH-рекламы станет бурно развиваться в 2021 и 2022 годах; что будут использоваться преимущества этого подхода при сохранении создаваемой агентствами ценности — разработке учитывающего контекст креатива.Гай Леруа, генеральный директор IAB Australia

Другие выводы

В первую очередь агентствам требуются гибкие условия закупки, эффективность оперативной деятельности, расширенные возможности таргетинга, возможность кроссмедийного планирования.

Агентства и рекламодатели нуждаются в общеобразовательной подготовке, чтобы лучше разбираться в технологии.

Агентства пока не полностью представляют, какое место в их внутреннем планировании и закупке должна занимать программатик DOOH-реклама. У 37% респондентов закупкой и размещением pDOOH и OOH-рекламы занимается одна и та же команда. 49% респондентов планирует и закупает pDOOH в отрыве от других каналов.

Ожидается, что в 2022-м и в последующие годы станет больше экспериментов с креативом. Рекламодатели будут расширять репертуар и перестанут ограничиваться одними лишь статическими сюжетами. Некоторые агентства намерены впервые использовать другие креативные форматы и технологии: HTML (40%), видео (37%), динамические креативы (36%).