BBC A Perfect Planet_1

«OOH-реклама — отличная возможность для пиара», — креативный директор BBC Creative

0

Несмотря на принадлежность к одной из крупнейших в мире телерадиокомпаний, топ-менеджер внутреннего креативного агентства BBC Creative считает, что наружная реклама должна продвигать контент BBC независимо от телевизионной рекламы.

Джеймс Кросс, креативный директор BBC Creative, выступил на организованном изданием Adweek мероприятии Elevate: Out Of Home, где рассказал о новом в продвижении популярных телесериалов и спортивных мероприятий.

«К созданию наружной рекламы мы относимся как к важным съемкам… для нас это не просто двухмерный носитель. Мы призываем своих креативщиков быть смелыми и метить высоко», — сказал Кросс, объясняя мышление, с которого начинается каждый проект наружной рекламы.

Одним из таких нашумевших проектов стал билборд телесериала «Дракула». Когда смеркалось, специальным образом размещенные на постере колышки отбрасывали тень в виде головы графа-кровососа.

Кросс полагает, что успех этого спецпроекта заключается в пиар-шлейфе, который и по сей день, спустя два года, тянется за ним. Вместе с тем он признает, что команда теперь вынуждена особо тщательно следить за тем, чтобы не было самоповторов.

«Мы поняли: когда делаешь что-то в реальном мире, это очень легко распространяется в интернете. То есть пространство out of home подходит для этого просто идеально», — продолжил Кросс.

Мерилом успеха подобных проектов является то, делятся ли ними и обсуждают ли их: «Мы не крупный игрок с точки зрения медиазакупки… перед нами стоит вопрос — как сделать так, чтобы о нас хотели говорить [в интернете]».

Наряду с соцмедиа, продвижение телеконтента полагается и на рекламу в кинотеатрах. Однако именно наружная реклама, как выяснилось в последние годы, способствует повышению осведомленности о некоторых событиях, особенно когда инхаус-команда имеет возможность реагировать на прямые трансляции, такие как результаты матчей с участием футбольной команды Англии.

По словам Кросса, его коллеги делают два варианта материалов в привязке к спортивному мероприятию. Это позволяет проводить коммуникацию максимально уместно, присоединяясь к общему обсуждению с релевантным сообщением.

Из недавнего — для продвижения документального сериала «Идеальная планета» BBC Creative разместило наружную рекламу со спецэффектами.

«На это обращают внимание, и это здорово», — сказал Кросс, имея в виду то, что наружная реклама должна порождать обсуждение.

«Вы мгновенно становитесь частью попкультуры, что, собственно, все мы и пытаемся сделать в своей индустрии».