В США реклама «на районе» становится новой нормой

80

В крупнейших городах США из-за пандемии COVID-19 изменились ежедневные маршруты горожан. Теперь аудитория out of home рекламы перемещается в основном внутри жилых районов

Billups, американская компания в области информационных технологий для OOH рекламы, опубликовала результаты анализа офлайн-посещаемости 5 млн предприятий в период с 1 января по 15 марта 2020 г., и свои рекомендации в связи с этим. Компания изучила, как вследствие карантина изменился характер передвижения потребителей в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Сиэтле, Сан-Франциско.

Выяснилось, что посещаемость аэропортов упала на 75%, гостиниц — на 66%, ресторанов — на 56%, кинотеатров — на 90%, торговых центров — на 79%. Одновременно, по данным SafeGraph, увеличилась посещаемость объектов критической инфраструктуры: продуктовых магазинов — на 16%, АЗС — на 11%, магазинов со смешанным ассортиментом товаров — на 4%.

Загруженность скоростных автомагистралей резко сократилась. Так, согласно отчетам INRIX и Ubermedia, в целом по стране интенсивность дорожного движения с 13 марта снизилась на 30%. Сильнее всего разгрузились дороги в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Чикаго, Сиэтле и Сан-Франциско.

Вместе с тем увеличилась интенсивность дорожного движения внутри жилых районов и пригородов, а, следовательно, выросла и локальная аудитория OOH рекламы. Таким образом, популярные out of home локации полностью сменились.

Дэвид Крупп, генеральный директор Billups в Северной и Южной Америке: «Результаты исследования указывают на то, что бренды могут привлечь внимание потребителей, сосредоточив коммуникацию на уровне микрорайонов, и сформулировав сообщение в сопереживающем и сознательном ключе. Уверен, ориентированные на долгосрочную перспективу рекламодатели воспользуются преимуществами out of home медиа в ситуации, когда выбор инвентаря увеличился, а стоимость размещения вследствие изменения спроса снизилась».