BNP Paribas_1

BNP Paribas превратил французских лавочников в звезд экрана

27

«Не все герои носят плащ» — похоже, эта известная поговорка стала лейтмотивом OOH-кампании банка BNP Paribas во Франции.

Креативное агентство Hungry and Foolish превратило рядовых представителей малого бизнеса в звезд экрана, разместив их стилизованные под киноафиши фотографии на пустующих ныне рекламных конструкциях кинотеатров в Париже, Лионе, Ницце, Каннах, Страсбурге и Дижоне.

Кампания началась 12 апреля и продлится до 4 мая. Она состоит из 42 рекламных сюжетов, чествующих проявленную в пандемию стойкость владельцев малого бизнеса.

Помимо малых предпринимателей кампания стремится поддержать и вот уже несколько месяцев закрытые кинотеатры, отмечают в агентстве. По словам копирайтера Hungry and Foolish Лоика Андриа, сюжеты размещались в тех местах, которые находятся ближе всего к месту работы той или иной «звезды».

Чтобы креатив выглядел максимально достоверно агентство привлекло фотографа знаменитостей Марселя Хартманна и специализирующуюся на киноплакатах студию дизайна Rysk.