4 мифа о наружной рекламе, до сих пор бытующие в Великобритании

49

Билборды — один из самых ранних видов рекламы. Со времен первой разновидности, появившейся еще в Древнем Египте, они прошли длинный путь развития. Удивительно, но в отношении этого средства коммуникации до сих пор немало заблуждений. Рассмотрим самые распространенные из этих «мифов».

Миф №1: билборды морально устарели

До тех пор, пока люди выходят из дома, перемещаются по городу или путешествуют, out of home реклама не утратит актуальность. В отличие от «новых» медиа, наружная реклама позволяет обратиться к широкой аудитории потребителей, которые живут или работают в интересующем месте. Рекламные щиты также экономически эффективный способ массовой коммуникации благодаря своим размерам (тяжело не заметить) и постоянному «вещанию» (24/7; ни выключить, ни переключить, ни перемотать).

Миф №2: все вокруг рекламируются в интернете, а потому наружная реклама доживает последние дни

Кто бы и для каких целей не использовал онлайн-рекламу, это никак не влияет на то, что наружная реклама по-прежнему помогает компаниям решать коммуникационные задачи: будь то увеличение осведомленности или содействие продажам. Инструмент маркетинга, показавший эффективность для одной компании, вовсе не обязательно поможет другой. Наиболее успешны те стратегии, которые учитывают поведение и привычки целевой аудитории. Как правило, чтобы выделиться на фоне конкурентов и обеспечить высокие показатели эффективности коммуникации, требуется продуманное сочетание инструментов онлайн- и офлайн-маркетинга. И помните — залог успеха в повторении (частотно-охватные характеристики кампании).

Миф №3: всеми билбордами владеет одна компания

Если коротко, это не так. Да, названия международных операторов, давно работающих по всей Европе, таких как JCDecaux или Clear Channel Outdoor, на слуху. Однако кроме них есть и много других: поменьше и помоложе, но с идеями, которые помогают отрасли развиваться. Зачастую небольшие компании специализируются на работе с клиентами из ограниченного числа категорий и знают местные рынки как свои пять пальцев.

Миф №4: недельного размещения достаточно, чтобы привлечь кучу клиентов

О каком бы медиа ни шла речь, кампания продолжительностью в неделю — деньги и время на ветер. Чтобы аудитория усвоила сообщение требуется 5–7 рекламных контактов. Поэтому, если хотите оптимизировать рентабельность инвестиций, важно думать о долгосрочной перспективе. Чем дольше длится кампания, тем выше вероятность обратить на себя внимание.