Cannondale анонсировал новые электровелосипеды на знаковых рекламных площадках США и Европы

0

Американский велобренд Cannondale проводит OOH-кампанию, в которой демонстрирует новинку среди электрических велосипедов и пропагандирует преимущества этого вида транспорта.

Герой кампании — велосипед Adventure Neo. Посвященные ему сюжеты появились в наружной рекламе Берлина, Лондона, Нью-Йорка и Сан-Франциско. В течение одного дня кампания проходила на экранах Таймс-сквера и в Лондоне. В Берлине и Сан-Франциско размещение запланировано на более длительный срок. Реклама на Таймс-сквере предназначена не столько для аудитории OOH-рекламы, сколько для фотосессии, материал которой будет использоваться в дальнейшей маркетинговой коммуникации.

Деннис Ким, вице-президент по глобальному маркетингу Cannondale: «Реклама участников отрасли обычно направлена на аудиторию велосипедистов, но это, по сути, маркетинг для самих себя. Пандемия обнажила то, что мы знали с самого начала: езда на велосипеде дает свободу. Практичность этого занятия мы хотим подчеркнуть с помощью Adventure Neo».

По словам Кима, в рекламе нет технических характеристик.

«Если мы хотим добиться успеха в области транспортных средств, нам нужно говорить с аудиторией не о ТТХ, а об опыте и впечатлениях, путь к которым открывает наша продукция. В данном случае, это радость, свежий воздух, бережное отношение к окружающей среде».

Желание обратиться к более широкой аудитории с помощью нового подхода к маркетинговой коммуникации Cannondale объясняет велосипедным бумом.

Ник Ларсен, вице-президент по глобальному креативу Cannondale: «К охвату более широкой аудитории мы подходим стратегически. Adventure Neo рассчитан на людей, которые либо никогда не ездили на велосипедах, либо не пользовались электрическими моделями. Задача OOH-кампании не только в том, чтобы обратиться к аудитории на улицах, но и в том, чтобы показать продукт таким образом и в таких местах, где велосипеды обычно не рекламируют».

Помимо наружной рекламы, Cannondale будет продвигать Adventure Neo с помощью Instagram, YouTube и Facebook.