Clear_Channel_Outdoor_Logo

Тезисы Clear Channel Outdoor на конференции Morgan Stanley

1

Выступление Скотта Уэллса, генерального директора оператора OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom 2022 было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в Сан-Франциско с 8 по 10 марта 2022 г. Ниже приведены основные тезисы доклада.

Об увеличении расходов на рекламу

Лишь около половины кампаний содержат компонент Out Of Home. Это говорит о нераскрытом потенциале.

О подходах к продажам

Мы сформировали два отдела продаж — программатик и прямые — со всеми необходимыми для обслуживания клиентов технологиями. Мы не можем сказать, что то, как работают агентства, наилучшим образом способствует увеличению медиавложений в OOH.

О сезонном характере доходов от DOOH

Они растут быстрее, при этом несколько более волатильны. Чем больше у вас цифрового инвентаря, тем лучшим будет значение показателей в четвертом квартале.

OOH-реклама растет быстрее, чем ВВП

Мы — бизнес, который растет быстрее, чем ВВП. Это связано с редкостью ресурсов, их ценностью. Такой темп развития, как сейчас, наблюдался за 6–7 кварталов до пандемии.

Об активных категориях рекламодателей

Вернулись театры, у них сейчас горячая пора и потрясающие репертуары. Развлечения возвращаются. Рестораны возвращаются. Автомобили, естественно, помедленнее. В частности, снизилась рекламная активность автостраховщиков из-за роста количества ДТП. Во время пандемии заметно подросли стриминговые сервисы. Ставки на спорт оставляют желать лучшего.

О капитальных вложениях

60% капекса придется на цифровой инвентарь.

О проблемах в цепочках поставок

Это не то, что не дает мне покоя в данный момент.

О финансовом рычаге

Это не тот уровень, на котором мы хотели бы остаться. Мы можем обслуживать то, что у нас есть. Нам нужно развиваться, делать поглощения. У нас достаточно места для разбега, потому что мы разобрались с долгами как раз перед пандемией.