Тезисы Clear Channel Outdoor на конференции Morgan Stanley
Выступление Скотта Уэллса, генерального директора оператора OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, на конференции Morgan Stanley Tech, Media & Telecom 2022 было наполнено оптимизмом. Мероприятие проходило в Сан-Франциско с 8 по 10 марта 2022 г. Ниже приведены основные тезисы доклада.
Об увеличении расходов на рекламу
Лишь около половины кампаний содержат компонент Out Of Home. Это говорит о нераскрытом потенциале.
О подходах к продажам
Мы сформировали два отдела продаж — программатик и прямые — со всеми необходимыми для обслуживания клиентов технологиями. Мы не можем сказать, что то, как работают агентства, наилучшим образом способствует увеличению медиавложений в OOH.
О сезонном характере доходов от DOOH
Они растут быстрее, при этом несколько более волатильны. Чем больше у вас цифрового инвентаря, тем лучшим будет значение показателей в четвертом квартале.
OOH-реклама растет быстрее, чем ВВП
Мы — бизнес, который растет быстрее, чем ВВП. Это связано с редкостью ресурсов, их ценностью. Такой темп развития, как сейчас, наблюдался за 6–7 кварталов до пандемии.
Об активных категориях рекламодателей
Вернулись театры, у них сейчас горячая пора и потрясающие репертуары. Развлечения возвращаются. Рестораны возвращаются. Автомобили, естественно, помедленнее. В частности, снизилась рекламная активность автостраховщиков из-за роста количества ДТП. Во время пандемии заметно подросли стриминговые сервисы. Ставки на спорт оставляют желать лучшего.
О капитальных вложениях
60% капекса придется на цифровой инвентарь.
О проблемах в цепочках поставок
Это не то, что не дает мне покоя в данный момент.
О финансовом рычаге
Это не тот уровень, на котором мы хотели бы остаться. Мы можем обслуживать то, что у нас есть. Нам нужно развиваться, делать поглощения. У нас достаточно места для разбега, потому что мы разобрались с долгами как раз перед пандемией.